
Интенсивного притока на ресурс посетителей из числа представителей целевой аудитории одними средствами SEO-продвижения не добиться. К тому же рассчитывать только на них – это неоправданный риск. Постоянно меняется степень влияния на ранжирование в Яндексе тех или иных факторов, поисковик нередко пересматривает алгоритмы поиска. Это может привести к смене позиции ресурса в списках выдачи. Последствия использования исключительно средств SEO-раскрутки могут быть плачевными.
Лучший способ эффективной популяризации WEB-ресурса – комплексное продвижение. Что мы вкладываем в это понятие, и какие методы раскрутки применяем?
Продвижение сайта в поисковиках
Оно может быть низкочастотным, трафиковым или гарантийным. При низкочастотном продвижении раскрутка осуществляется по многочисленным ключевым словам, которые редко запрашиваются, то есть являются низкочастотными. Такой способ лучше всего подходит для интернет-магазинов. В основе трафикового продвижения клики. Вы оплачиваете переходы посетителей на ваш ресурс по ключевому слову из поисковика. Гарантийное продвижение представляет собой раскрутку по позициям. Вы оплачиваете попадание в лидеры поисковой системы.
SMM
Маркетологи все больше внимания уделяют продвижению в социальных сетях, делают на него ставку, и такая стратегия себя вполне оправдывает. Подобные ресурсы уже давно используются посетителями для поиска интересующих их продуктов и обмена мнениями по поводу тех или иных товаров и услуг. По большей мере это касается молодых пользователей соцсетей.
Контекстная реклама
Если WEB-ресурс появился недавно, трафик из поисковых систем появится нескоро. Легче всего быстро выйти на целевую аудиторию и привлечь ее на свой сайт, если использовать контекстную рекламу. Оптимизаторы с опытом не упускают такую возможность. В то время, как ресурс медленно, но верно поднимается в списках выдачи поисковиков, контекстная реклама уже дает эффект. Это не самый дешевый способ продвижения, но результат от его применения практически мгновенный. Контекстная реклама используется не только самостоятельно, но нередко и в сочетании с SEO. Таким образом удается охватить целевую аудиторию более полно, к примеру, в периоды максимального повышения спроса на продукт. Когда поисковое продвижение сработает, от контекстной рекламы можно будет отказаться или продолжать ее использовать. Нередко расходы на нее окупаются очень быстро и с большой прибылью.
Мероприятия по улучшению восприятия ресурса
Речь идет о процедурах, которые могут быть элементами SEO-продвижения. К примеру, работа над юзабилити сайта поможет ресурсу быстрее продвигаться в списках выдачи поисковиков к топовым позициям и сделать более понятной и удобной для посетителей навигацию по сайту. Отсутствие лишней информации и четкая систематизация данных не только делают ресурс привлекательным для роботов поисковых систем, но способствуют росту конверсии, то есть превращения посетителей в заказчиков.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Английский для начинающих | Статистика случаев заражения коронавирусом в Беларуси →