
Сложно сейчас приходится предпринимателям, которые не используют интернет для продажи своего товара или хотя бы его продвижения. Особенно в тех случаях, когда товар ориентирован на молодую аудиторию. Но даже владельцы интернет-магазинов часто не выдерживают конкуренции, а все потому, что конкуренты используют более успешное продвижение.
Для новичка SEO-продвижение сайта в сети интернет покажется очень сложным механизмом. Но ни в коем случае нельзя им пренебрегать, в противном случае клиент даже не увидит ваш сайт в результатах поиска и уйдет за покупками к конкурентам.
Что же такое SEO-продвижение?
SEO переводится как поисковая оптимизация. SEO-продвижение заключается в оптимизации сайта с целью его выхода на первые места результатов поиска для увеличения посещаемости страницы, а, следовательно, и увеличения числа покупателей, если это интернет-магазин.
SEO-продвижение бывает двух видов:
- 1.Внутреннее (это, к примеру, добавление на сайт ключевых слов, устранение всех технических неполадок, улучшение внутренней структуры сайта).
- 2.Внешнее (размещение на сайте нужной информации, которой захотят поделиться пользователи, обмен ссылками с популярными сайтами, активность на различных форумах).
Важной частью SEO-продвижения еще является конкурентный анализ, который покажет, что на вашем сайте необходимо улучшить, чтобы продолжить развитие.
Если вы так и не поняли, что же такое SEO, то я постараюсь объяснить вам это на простом примере: сейчас многие начинают продавать что-то с помощью инстаграма и других социальных сетей. Но получать прибыль начинают только те предприниматели, которые постоянно покупают рекламу: у самой сети или у блоггеров, не столь важно. Они изучают статистику странички, ставят хэштеги под постами, стараются сделать профиль более гармоничным. Чем не SEO-продвижение?
Если вы только начали вести свой бизнес и думаете, что справитесь своими силами, без всякого продвижения, то спешу вас огорчить: сейчас такое невозможно. Особенностью интернет-торговли является то, что вам постоянно необходимо продвигать свой магазин. Недостаточно один раз купить рекламу и забыть о продвижении. Недостаточно просто производить качественные товары и надеяться, что ваши клиенты приведут к вам своих друзей. Важно выработать грамотную стратегию и придерживаться ее. Если для вас это пока сложно, но вы все же хотите заниматься бизнесом в интернете, где вас обучат всем стратегиям SEO-продвижения, адаптированным конкретно под ваш бизнес, научат выявлять сильные и слабые стороны как у своего магазина, так и у своих конкурентов.
Помните, что знания лишними точно не бывают.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Где купить отличную мебель? | Поступление в зарубежный вуз: мечта или реальность →